Оставьте свой отзыв о работе санатория.
Наталья
03 Августа 2025 | Столовая
Являемся вашими постоянными отдыхающими 3 года подряд.
Такого ещё не было.
Обед назначен на 13:45. Но к этому времени 03.08.2025 года все было пусто. В одном зале салаты вообще отсутствовали. Зона пустая. Мы,отдыхающие, в шоке.
Вопрос: во сколько нужно приходить на обед, чтобы был выбор салатов
Горбунова Елена
31 Июля 2025 | Отдых в санатории «Борисовский»
Отдых в санатории «Борисовский» Кемеровской области оставил незабываемые впечатления и зарядил энергией на долгое время. Отдыхали в июле 2025 года.
Территория, окруженная живописным лесом, создает атмосферу спокойствия и единения с природой. Номера чистые и уютные, что делает пребывание в санатории максимально приятным.
Питание в санатории заслуживает отдельной похвалы — разнообразное меню удовлетворит даже самых взыскательных гостей, да еще и очень вкусно!! Особое внимание хочется уделить лечебным процедурам: профессионализм врачей, медсестер и современное оборудование помогают эффективно восстанавливать здоровье.
Для любителей активного отдыха есть спортивные площадки, велосипеды на прокат и бассейн.
Персонал санатория невероятно доброжелательный и внимательный, всегда готовый помочь и ответить на вопросы.
Культурная программа по вечерам тоже понравилась.
«Борисовский» — идеальное место для тех, кто хочет совместить оздоровление, релаксацию и погружение в красоту сибирской природы. Огромное спасибо всему коллективу за тёплый приём и заботу!
Милена
30 Июля 2025 | Отзыв
Отдыхали в июле 2025.Ни первый раз посещаю этот санаторий.Но в этом году очень разочарована.Нет массажистов,в принципе,к которым я и ехала , нет ЛФК и аквааэробики,нет узких специалистов,лечение которое выписывают очень ограничено,на территории санатория находятся посторонние люди,проживающие в соседней деревне,подошла к охране,те даже со стула не поднимаюся.Питание в этом году просто на 3 с натяжкой,мясо под видом говядины подают непонятно какое....один фарш во всех видах и полуфабрикаты в виде слипшихся и порванных вареников,а детям вообще нечего кушать,солянка без мяса и колбасы.
.А в комнате за 9 дней толком не убиралась не сменили полотенце,душевая кабинка Грязная.Очень много изменений в худшую сторону. Уехали раньше срока...совершенно не понравилось,многие люди жалуются.
Надежда
15 Ноября 2024 | Благодарность
Второй раз отдыхала в санатории. За 12 лет произошли большие изменения. Директор подобрал такую команду, что думаешь весь мир вокруг тебя вертится. Столько позитива получено за эти 10 дней. Благодарю за лечение и отдых.
Татьяна
14 Ноября 2024 | Спасибо!
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность за теплый прием. Были уже два раза и остались довольны. Начнем с администраторов – вежливые и доброжелательные девушки, готовы ответить на все вопросы, подскажут и не оставят без внимание ваше пожелания. Мед персонал – молодцы знают все предоставляемые услуги (не знала про одну процедуре, для чего она и о ее полезности, была совершенно на другой процедуре и мне подсказали, осталась в восторге), и конечно обслуживающий персонал – всегда чисто, убрано вовремя, столовая – отдельно СПАСИБО)) Замечательное нововведение (карты!), нет очередей на процедуры и это очень радует) Если хотите отдохнуть от суеты, получить удовольствие от душевного общения и насладиться многообразием приятных процедур, Вам обязательно нужно сюда приехать.
Уважаемая Наталья, здравствуйте!
Салаты всегда выставляются в определённое время в несколько этапов и в разных залах. Если вы не успели выбрать нужный салат, то через определённое время приносят ещё. Видимо просто кто-то подошёл несколько раз за порцией и Вам не досталось.
К сожалению тут невозможно за этим уследить. Но можно подойти к Администратору и он попросит сотрудников принести новые порции салатов на шведский стол.
С уважением, администрация.